Pixels (Пиксели)
9 февраля – 30 апреля 2024 года
digital выставка
Пространство Gallery
Вход свободный
Совместный проект с SAS Metagallery
Daniel Martin | Still life in the metaverse | Источник: SAS Metagallery
Партнер проекта
Pixels (Пиксели)
digital выставка
9 февраля – 30 апреля 2024 года
Пространство Gallery
Вход свободный
Совместный проект с SAS Metagallery
Daniel Martin | Still life in the metaverse | Источник: SAS Metagallery
Партнер проекта

Об арт-проекте:

Для выставки Pixels (Пиксели) установлены 10 «цифровых холстов» (ТВ-панелей), на которых можно увидеть работы цифровых художников из разных стран, включая таких известных как турецко-американский художник Refik Anadol и художник-киборг Neil Harbisson, имплантировавший себе в череп антенну с микрочипом.

Работы посвящены прогрессу технологий, социальным играм в виртуальных мирах, архитектуре пространств и культурному коду людей новой эпохи.

Пиксель, как и атом, наименьшая частица, формирующая мир. Данная выставка — способ изучить мир цифрового искусства.

Digital выставка Pixels в Внутришоу: Искусство цифровых художников в Москве

Родом из Стамбула, живет в Лос Анджелесе. Его работы экспонировались на главных площадках мира, включая Венецианскую биеннале, Музей современного искусства MOMA в Нью-Йорке, Центр Помпиду, фестиваль Art Basel, Национальную галерею Виктории и т.д. Рэфик Анадол исследует, как радикально меняется восприятие мира в эпоху машин. Используя алгоритмы машинного обучения, он создает абстрактные, похожие на сон визуальные миры.
Refik Anadol
Родом из Барселоны, живет и работает в Великобритании. Этот художник в буквальном смысле — человек-киборг. Из-за врожденной патологии зрения — ахроматопсии (видел только оттенки серых цветов) десять лет назад имплантировал себе в череп антенну с микрочипом. Устройство позволяет с помощью вибраций на разных частотах распознавать окружающие его цвета. Киборг-арт можно увидеть на большом количестве площадок в мире. Художник сотрудничал с Мариной Абрамович, Робертом Де Ниро, Шерон Стоун и др.
Neil Harbisson
Голландский художник, чья живопись выставлялась в галереях и музеях мира в традиционном, не цифровом, формате. С 2020 года digital — в его фокусе внимания. В своих работах он исследуют метаморфозы и трансформации.
Daniel Martin
Популярный в блокчейн-мире ретро-глитч художник. Основная тема работ — адаптация и новое прочтение старых произведений в контексте культуры WEB 3.0, видеоигр и фильмов. Стиль Bongdoe — это постцифровая эстетика в виде кислотных глитчей, неоновых мерцаний, пикселизации.
Bongdoe
Концептуальный цифровой художник, живущий в сети. Свои работы создает на пересечении физической, цифровой и виртуальной реальности. Основные темы: глобальная цифровизация, трансгуманизм, межобъектность, космизм, технологическая сингулярность.
Stefa
Интердисциплинарный фиджитал-художник, режиссёр из России. Работает в направлениях фото-искусство, NFT ART, видео-арт и живопись. Его арты украшали обложки ведущих СМИ в России, Сингапуре и Франции.
Platon Yurich
Российский мультидисциплинарный художник. В художественной практике применяет AR, VR, NFT, Metaverse, искусственный интеллект. Создатель самого большого мурала с дополненной реальностью в Европе, создатель самой продаваемой обложки Esquire.
Глеб Солнцев
Российский цифровой и NFT-художник. Занимается креативным и арт-дирекшеном NFT-проектов. Сотрудничал с Reebok, Farfetch, Lady Gaga и Mel C. Один из трёх авторов в проекте с первой NFT-коллекцией VK.
Руслан Вяльцев
Мультимедиа искусством занимается с середины 1960-х. Стоял у самых истоков развития Digital-art в России. Его работы входят в культурное наследие страны. Является президентом Творческого союза художников России и председателем правления галереи М’АРС.
Константин Худяков
В послужном списке автора — коллаборации с известными российскими и международными брендами, а также участие в крупных иностранных фестивалях и арт-ярмарках. Наиболее известные работы Либерти — 23х-метровый #Slonik на фестивале Burning Man 2019, #Kraken — на набережной парка Зарядье, #Serna — в Красной Поляне и виртуальная выставка коллекционных кирпичей, в компьютерной игре Minecraft.
Миша Либерти
Цифровая художница, участница множества проектов от анимационных фильмов до образовательных инициатив («TeenZ».TheSoul Publishing», «The Legend of Pipi» и др.). Анна применяет новейшие инструменты современного искусства и исследует возможности этих технологий, в том числе, обучает и использует элементы нейросетей для оптимизации рутинных и повторяющихся задач, а также интегрирует ИИ в процесс создания своих работ.
Анна Грелленорт
SAS Metagallery — первая российская мета-институция токенизированного искусства. Основная локация находится в Decentraland — одной из крупнейших платформ виртуальной реальности — по координатам 38/72. Галерея существует с 2021 года.